воскресенье, 26 мая 2013 г.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - Каким он был в Вашей жизни?


Пролетели годы, будто птицы,
Им звонок последний вслед звенит,
Старт давая к новому стремиться,
А в душе былое сохранить;
Но сегодня праздник, а не тризна,
И грустить нам вовсе не с руки –
Мы с началом новой, взрослой жизни
Поздравляем вас, выпускники!


24 и 25 мая в школах России прозвенел ПОСЛЕДНИЙ звонок!

Мне посчастливилось побывать на одном таком последнем звонке. Я встретила своих учеников - класс, в котором я была когда-то классным руководителем, сейчас радостно и по-детски встревожено, праздновал свой Последний звонок!

  Я не могу передать свои чувства по отношению в своим (в душе я всегда называла их своими учениками) - это и радость, за то какими взрослыми, красивыми они стали, это и грусть - все они разлетятся кто куда, и мы практически перестанем видеться,  это и тревога в душе - что ждет каждого из них на их жизненном пути?..


Рассказывать можно долго о тех чувствах, которые переживает учитель, видя, как его ученики стоят на пороге взрослой жизни и переживают свой Последний звонок.

 А теперь я обращусь к Вам - дорогие друзья и читатели:

Вы помнишь свой последний звонок? Каким он запомнился для Вас?

Общаетесь ли Вы с одноклассниками и учителями?


Давайте, на минуту, вспомним себя теми взрослыми и юными школьниками, перенесемся из мира хлопот, работы и дел, в мир воспоминаний, и в комментариях поделимся друг с другом всеми чувствами, которые вызывает у каждого из нас это словосочетание - ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!!!

 Ах как хочется снова за парту,
На любой, даже скучный урок!
Но согласно традиций стандарту
Раздается последний звонок…

p.s. Я с удовольствием и трепетом пересматриваю видеозапись своего Последнего звонка. Я вспоминаю с каким восторгом ждала этого дня. Хотелось побыстрее сдать экзамены и переступить порог во взрослую жизнь. А сейчас, я с таким же трепетом оказываюсь в стенах школы, и очень хочется хоть на миг оказаться милым и шкодливым учеником.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий